Корзина
14 отзывов
Системы точного земледелия и GPS мониторинга HansehofПосмотреть!
"СК -Технологии"
+380
50
323-21-19
+380
66
660-73-33

Хранение, эксплуатация, ремонт и монтаж шин

Хранение, эксплуатация, ремонт и монтаж шин — как это правильно

 

Храните шины чистыми и вдали от источников тепла, света, озона или углеводородов (органических растровителей). Избегайте длительного попадания на шины прямых солнечных лучей. Предотвратите любой контакт с жирами, бензином, жидкими растворителями или другими факторами, которые могут повредить резину. Избегайте хранения бескамерных шин в горизонтальном положении, горизонтально могут храниться только малые шины (максимально 6 месяцев). Если шины хранятся горизонтально, то должны быть уложены грунтозацепом против грунтозацепа. Если шины хранятся намонтированными на обод, то уменьшите давление в шинах. Убедитесь, что внутри шин нет воды или влаги. Никогда не храните шины долгое время уложенными непосредственно на землю. 

РЕМОНТ ШИН 

По причине безопасности шины могут ремонтировать только специалисты с соответствующим инструментом. 

ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИН 

При нагрузке шины необходимо учитывать соотношение между скоростью, давлением в шине и грузоподъемностью шины. Перегрузка приводит к преждевременному разрушению шины. Применяйте техническую документацию и табличку давления в шинах, которая определяет загруженность и давление для различных скоростей эксплуатации. Малое давление ведет не только к плохому качению шины, но также разделению вкладышей, или иным повреждениям вкладышей шин. Перекачивание увеличивает твердость шины и умеьшает стойкость к ударам, ведущим к повреждению вкладышей шин. Монтаж и демонтаж шин может быть опасен и должен производиться только обученным и квалифицированным персоналом, использующим соответствующий инструмент и порядок работы. Несоблюдение этого порядка может привести к неправильной посадке шины на обод и впоследствии причинить разрушение шины с силой взрыва, что может привести к тяжелому ранению или смерти. Монтаж 
1. Убедитесь, что обод, шина и автокамера являются совместимыми. 
2. Проконтролируйте, что шина пригодна для оборудования/машины. Применяйте только рекомендованные ободы, или одобренные производителем шины. 
3. Всегда применяйте только соответствующее специальное оборудование и инструменты. 
4. Обод должен быть чистым и в отличном состояние (неповрежденным и т. п. ), если это необходимо, очистите обод наждачной бумагой. Ни в коем случае не монтируйте шины на ободы с трещинами, сильно деформированные, имеющие следы ремонта сваркой и т. п. 
5. Внимательно прокотролируйте внутреннюю и внешнюю сторону шины с целью идентификации возможного повреждения. Если объем повреждения делает ремонт невозможным, то шина должна быть переведена в отходы. 
6. В случае монтажа с камерой всегда используйте исправную новую камеру и вкладыш для данного размера. При монтаже бескамерных шин на бескамерные ободы всегда используйте новый бескамерный вентиль. 
7. Перед монтажом смажьте обод и пятку шины. Применяйте только надлежащий замасливатель, который не испортит шину (никогда не применяйте замасливатели на базе силиконаили бензина). 
8. Рекомендуем вертикальный монтаж. В случае горизонтального монтажа необходимо проконтролировать, что нижняя пятка уселась правильно. 
9. Насадите шину на обод точно напротив отверстия для вентиля (учитывайте, если указано, правильное направление вращения шины). С помощью монтажного рычага постепенно переместите первую пятку через край обода. Затем вложите в шину слегка накачанную камеру, достаточно обработанную тальком (если монтируется). Установите вентиль и слегка его зафиксируйте предохранительной шайбой. Насадите вторую пятку, продвигайтесь постепенно так, чтобы вы закончили у вентиля. 
10. Для правильного прилегания и центрования шины намонтируйте внутренний вкладыш вентиля. Понемного накачивайте и котролируйте правильность прилегания пятки шины. Убедитесь, что пятка шины не защемила камеру. 
11. При накачивании соблюдайте безопасную дистанцию, всегла применяйте предохранительную клеть, если возможно прикрепленную к стене или предохранительной цепи. Во время измерения давления убедитесь, что ни одна из частей вашего тела не находится на траектории полета внутренних частей вентиля или его колпачка. Рекомендуется использовать подходящее оборудование для ограничения давления. Используйте фильтр и удалитель влажности для сжатого воздуха, необходимый для pro удаления влажности и пыли. Никогда не используйте для установки пятки шины молоток. 
12. Продолжайте накачивать. Убедитесь, что шина не накачана более чем на 250 кПа, если пятки шины установлены неправильно — то не сядут и не будут отцентрованы на колесе. Если пятки не прилегают правильно, выпустите воздух, смажьте и снова накачайте. Повторяйте эту операцию пока пятки не сядут правильно. 
13. Затем проконтролируйте монтаж вентиля. Накачайте шину в соответствии с нагрузкой — см. таблицу в руководстве. 
14. Убедитесь, что вентиль не касается обода, тормозного барабана и других прочных металлических частей. 
Демонтаж 
Никогда не пытайтесь демонтировать накачанную шину. Всегда демонтируйте внутренний вкладыш вентиля. Проконтролируйте перед демонтажом, что шина полностью без воздуха. Никогда не используйте инструменты, которые могут повредить обод или пятку шины.

Предыдущие статьи
  • Шины EARTHMOVER
    В случае прохождения большого расстояния (например, поставка новой машины , транспортировка с одного места на другое и т.д.) необходимо принимать во внимание особые меры.
  • Шины Multibib (Michelin)
    Компания Мишлен спроектировала радиальную шину Multibib™ для того, чтобы потребители имели возможность менять шины на более широкие без замены ободов.
  • Как работает зерновая сеялка
    Зерновые сеялки делиться на специальные, комбинирование и универсальные. Специальные сеялки предназначенная для высеивания определённых культур.